"Кто покупает лишнее в конце концов продает необходимое"

Эссе по этой фразе .

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-08T23:06:02+04:00

...Очень важно понимать это, так как ни одна причина не проявится следствием без выполнения ВСЕХ необходимых условий...
...Для того, чтобы поймать рыбу необходимо закинуть крючок с наживкой туда, где плавает...
...Когда Вы поставили перед собой цель и выполнили все необходимые (для её достижения) условия - требуемый результат НЕИЗБЕЖЕН...
...Для достижения любой цели необходимо...
...наличие причины для ее достижения, определение необходимых условий (действий), выполнение этих условий (действий)...
...Данное утверждение говорит о том, что для достижения цели надо фокусироваться НЕ на конечном результате, а на выполнении необходимых условий...

Лучший Ответ!
2013-04-08T23:22:38+04:00

У людей появляются лишнее деньги и они сразу тратях их на НЕ нужные товары, например, на телевизор, которые не больно таки и нужен. В конце концов, если человек покупает этот телевизор, то у него не хватает денег на лекарства, которые ему будут необходимы.