Составте обращения к ребятам о защите природы , постарайтись сделать его убедительным

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T22:56:05+04:00

Друзья! Кто, если не мы, будет защищать природу? Помочь природе в наших силах! Каждый раз, когда вы едите что-то на улице, не зыбвайте выбрасывать это в мусорки! Ведь если мы не будем этого делать, то атмосфера загрезнится и восстановить ее будет очень сложно!

2013-04-08T23:00:18+04:00

Ребята! Давайте будем защищать природу! Сейчас любой прохожий может выкинуть фантик идя по улице, даже не задумываясь об этом. Он еще не знает какой вред делает окружающей среде! Браконьеры убивают зверей только ради своего достатка! А ведь каждое животное нужно в природе. В реки выбрасываются отходы и нефть тем самым погибает рыба! Давайте же помогать природе!  Давайте для начала построим кормушки для птиц что бы птицы могли выжить !