Спишите текст, вставляя нужную приставку или частицу. Отрицательное местоимение пишите слитно, а отрицательную частицу с местоимением кто или что отдельно. В день рождения я увидел на столе приготовленный мне подарок. Ба! Да это... что иное, как альбом для марок. ... что иное не могло мне доставить такого удовольствия. Но кто же догадался подарить мне альбом? Конечно же, это ... кто иной, как мама. Ведь ... кто лучше её не умеет угадывать мои желания.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T18:39:39+00:00

 В день рождения я увидел на столе приготовленный мне подарок. Ба! Да это не что иное, как альбом для марок. Ничто иное не могло мне доставить такого удовольствия. Но кто же догадался подарить мне альбом? Конечно же, это не кто иной, как мама. Ведь никто лучше её не умеет угадывать мои желания.

 

 

В данном случае слитное и раздельное написание объясняется наличием союза "как".

2013-04-08T18:40:56+00:00

Ни что иное,  ничто иное, никто иной, никто