автомобиль проехал 420км за 7 часов. На сколько надо прибавить скорости чтоб ето ростояние пройти за 5 часов?

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T22:28:51+04:00

420/7=60 км/ч скорость была

420/5=84 км/ч скорость должна быть

84-60=24  км/ч 

Ответ на 24/км/ч надо увеличит скорость

Лучший Ответ!
2013-04-08T22:29:00+04:00

1)420÷7=60

2)420:5=84

3)84-60=24

Ответ:24 км/ч надо  прибавить к скорости