пунктами не обижу!!! Помогите решить!!! срочно

1) сколько граммов кислорода требуется для сжигания 2, 3 г этилового спирта?

2) какой объем водорода при н.у. выделится при взаимодействии 92 г этилового спирта с металлическим натрием.

3) сколько моль этилена выделится при дегидротации 5 л этилового спита при н.у.

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T18:23:51+00:00

1)4Li + O2 = 2Li2O

n(Li) = m/M = 6г/7г/моль = 0,857моль

По уравнению реакции n(O2) = 4n(Li), n(O2) = 0,857/4 = 0,214моль

m(O2) = n x M = 0,214моль х 32г/моль = 6,848г

Лучший Ответ!
2013-04-08T18:36:57+00:00

1)С2Н6О + 3О2 = 2СО2 + 3Н2О

n(С2Н6О)=m/M=2,3/46=0,05 моль

С2Н6О относится к 02 как 1:№ значит n(02)=0.15 моль

M(02)=M*n=32*0,15=4,8 г

2)

2СН3СН2ОН + 2Na = 2CH3CH2ONa + H2

n(С2Н6О)=m/M=92/46=2 моль

n(Н2)=1 моль

V(Н2)=1*22,4=22,4л

3) 
С2Н5ОН = С2Н4 + Н2О 
n(С2Н5ОН)=V/Vm=5/22,4=0,223 моль

т к С2Н5ОН относится к С2Н4 как 1:1 то

n(С2Н4)=0,223 моль