Площадь классной доски прямоугольной формы 288дм2, а ее длина 24 дм.найди ширину доски.Составь обратные задачи и реши их.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T21:39:00+04:00

1) 288 : 24 = 12дм ширина

 

ЗАДАЧА

ширина = 12дм

длина = 24дм

S - ?

 

1) 12 * 24 = 288 дм2 - площадь доски

 

ЗАДАЧА

ширина = 12дм

S - 288дм2

длина -?

 

1) 288 : 12 = 24 дм длина доски

 

2013-04-08T21:39:29+04:00

ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА=ДЛИНА* ШРИНА

288:24=12 ДМ  ШИРИНА ДОСКИ.

 ЗАДАЧА. дЛИНА ДОСКИ  24 ДМ, А ШИРИНА 12 ДМ .нАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ.

24*12=288 КВ.ДМ