Из двух пунктов расстояние, между которыми 5,55км одновременно навстречу выехали два человека на верблюдах. Один двигался со скоростью 11,1 км/ч, а другой со скоростью 1,5 раза меньше. Через сколько часов они встретятся?

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T21:17:38+04:00

1)11.1 / 1.5=7.4 (км/ч) скорость второво верблюда .
2)7.4+11.1=18.5(км/ч)их общая скорость .
3)5.55/18.5=0.3(ч)время через которое они встретятся .
Ответ : через 3 часа 20 минут  ( 60/0.3 = 200/60=3 часа и 20 мин)  они встретятся .

Лучший Ответ!
2013-04-08T21:19:50+04:00



11,1:1,5=7,4км/ч- скорость второго верблюда

11,1+7,4=18,5км\ч- скорость сближения

5,55:18,5=0,3часа- встретятся