распредели эти глаголы в 3 группы: Ищет, спрятаться, любит, зарываться летает побудет кормиться кормится появляется бросается зарывается может догадаться бегает СРОЧНО!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T17:04:18+00:00

1.спрятаться,зарываться,кормиться,догадаться - отвечают на вопрос Что сделает?(глаголы совершенного вида)

2.ищет,любит,летает,побудет,может,бегает - с окончаниями ет  ит (глаголы 1 и 2 спряжения)

3.кормится,появляется,бросается,зарывается - отвечают на вопрос Что делает? (глаголы

 несовершенного вида )

Думаю так =)

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-08T17:08:04+00:00

1. ищет,любит,летает,побудет,может,бегает

2.спрятаться,зарываться,кормиться,догадаться

3.кормится,появляется,бросается,зарывается

если что то пропустила,допиши,веть смысал поняла(всё это в столбик)))