В двух пакетах 46 конфет из первого пакета взяли 8 конфет из второго в 2 раза больше после этого конфет в пакетах стало поровну. сколько конфет стало в каждом пакете

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T20:47:14+04:00

                 х+8+х+8*2=46

                2х+8+16=46

                2х=46-16-8

                2х=22

                 х=22:2

                 х=11
Ответ 11 конфет в каждом пакете
 

Лучший Ответ!
2013-04-08T20:48:56+04:00