Ответы и объяснения

2013-04-08T20:28:47+04:00

Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. И тут наткнулись на полянку где росли очень красивые цветы. Коля и Гриша решили сорвать их и положили в лукошко. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с красивыми цветами  отправились домой.

Лучший Ответ!
2013-04-08T20:29:55+04:00

Цветы это красивы зоздания природы .Цветы бывают разные например роза ромашка и тульпан.И цветы разных цветов например роза красная и тагдалия .Цветы состаят и корней листьев стебелька плодов но некотрые цветы не имеют плодоа стебеля