Из двух поселков расстояние между которыми 2 км авехали одновременно навстречу друг другу два всадника Первый ехал со скоростью 200м)мин а второй проезжал каждую минуту на 100м больше.Через сколько минут они встретились?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T20:25:15+04:00

1) 200+100=300 (м/мин) - скорость второго всадника.

2) 200 + 300 = 500 (м/мин) - скорость сближения всадников.

3) 2000 : 500 = 4 (мин) - время, через которое они встретятся.

Ответ: через 4 минуты всадники встретятся. 

2013-04-08T20:34:20+04:00

200+100=300 М.МИН СКОР 2 ВСАД     200+300=500М.МИН СКОР .СБЛИЖ    2000\500=4 МИН.ЧЕРЕЗ СКО-КО ВСТРЕТ