КАКОЙ ТИП КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ РЕШЕТКИ ОБРАЗУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА А) KCI Б) HCI В) O2 Г) NA2 SO4 Д) СU ? ОБЬСНИТЕ ПОЧЕМУ

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T20:04:27+04:00

А) KCI - ионная (у большинства солей ионная решётка)

Б) HCI - молекулярная (ведь это газ)

В) O2 -молекулярная( тоже газ)

 Г) NA2SO4 - ионная ( сульфат натрия - соль) 

Д) СU -  - металлическая (ибо медь - металл )

Лучший Ответ!
2013-04-08T20:12:46+04:00

А) KCI - ионная крист.реш. ,т.к. и связь ионная

Б) HCI - молекулярная -газ

В) O2 -молекулярная-газ

Г) NA2SO4 - ионная решетка,т.к. и связь ионная

Д) СU - металлическая решетка,т.к. и свзять яв-ся металлической