Округлите:1685 до десятых,913 до десятых,646 до десятых ,915 до десятых.Округлите:386 до сотых ,617 до сотых,2865 до сотых,946 до сотых.Округлите:7865 до тысячных,6381 до тысячных,12761 до тысячных 116 214 до тысячных

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T15:58:19+00:00

1685-1690

913-910

646-650

915-910

386-400

617-600

2865-2900

946-900

7865-8000

6381-6000

12761-13000

116214-116000

2013-04-08T15:58:43+00:00

168,5=169

91,3=91

64,6=65

91,5=91

 

3,86=4

6,17=6

28,65=29

9,46=9

 

7,865=8

6,281=6

12,761=13

116,214=116