СО 1 УЧАСТКА ШКОЛЬНИКИ СОБРАЛИ 180 КГ МОРКОВИ А С ДРУГОГО В 2 РАЗА БОЛЬШЕ .ЧЕТВЕРТУЮ ЧАСТЬ ВСЕЙ МОРКОВИ ОНИ ИЗРАСХОДОВАЛИ НА КОРМ КРОЛИКАМ СКОЛЬКО КГ МОРКОВИ ОСТАЛОСЬ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T19:56:27+04:00

1)180*2=360(кг)- со второго участка.

2)180+360=540(кг) с двух участков.

3)540/4=135(кг) - отдали кроликам.

4)540-135=405(кг) осталось моркови.

Ответ: 405 килограммов.

2013-04-08T23:00:24+04:00

1 участок -180 кг моркови

2 участок-? в 2 раза больше

 

 1 НА корм кролику

4

 

1)180*2=360

 2)360+180=540

540:4=135кг

540-135=405кг

Ответ Осталось 405 кг моркови 

Поставь спасибо плиз