Люди,пожалуйста,напишите (6-7 предложений)на тему :"Музыка в моей жизни". P.S Я слушаю рок.Такие группы как : The Pretty Recless ,Linkin park,The three days

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T19:54:38+04:00

В жизни нас окружает множество разнообразных звуков: шум деревьев, шелест осенней опавшей листвы, жужжание пчел, раскаты грома, «шепот, робкое дыханье, трели соловья», городской шум, голоса людей и животных. И, конечно, музыка! Она доносится из телевизоров, магнитофонов и радио, из классов музыкальных школ, из концертных залов, консерватории, из проезжающих автомобилей и окон жилых домов. Музыка сопровождает человека с давних пор, без нее не мыслится современная жизнь человека. Музыка от классической пьесы до популярной эстрадной песни —нужна всем.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-08T19:54:56+04:00

Музыка в моей жизни имеет очень большое значение. Это очень интересная вещь. Когда мне плохо, она может поднять мне настроение, или наоборот агнать грустные мысли. Несомненно, музыка влияет на наше восприятие мира очень сильно, от неё зависят направление наших мыслей, настроение. По ней можно многое понять о человеке, в зависимости от того, что он слушает: рок, клссику, реп или поп-исполнителей.