Каждый житель некоторого острова принадлежит к одному из двух племён: рыцарей, которые всегда говорят правду, или лжецов, которые всегда лгут. Однажды островитяне в количестве 51 человек встали в круг, и каждый заявил: «Оба моих соседа не из моего племени». Какое наибольшее количество рыцарей могло стоять в кругу?

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T15:54:22+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-08T15:57:12+00:00

Ни одного, т.к. если ЛЖЕЦ скажет,что его соседи не из его племени, его соседи будут ЛЖЕЦЫ. И так по кругу. По-другому быть не может. Почему? Да потому, что если, скажем будет стоять в кругу хотя бы один рыцарь, то его соседями будут ЛЖЕЦЫ. А у лжеца, как я уже говорил выше, соседи ТОЛЬКО И ТОЛЬКО лжецы