Греки первыми в истории развития письменности стали обозначать буквами:

1)гласные и согласные звуки

2)гласные звуки

3)согласные звуки

4)короткие односложные слова

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T19:51:02+04:00

если арабский алфавит появился раньше греческого, то только гласные, в обратном случае и гласные и согласные

Лучший Ответ!
2013-04-08T19:59:07+04:00

Греки первыми в истории развития письменности стали обозначать буквами:2)гласные звуки