Составьте предложения с прямой речью,используя в словах автора глаголы возразить,обратиться,подтвердить,прошептать,согласиться.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T19:55:29+04:00

1) - Я не хочу, чтобы он присутствовал на празднике! - возразил Алеша.

2) - Здравствуйте, могу ли я купить это печенье? - вежливо обратилась к продавцу Настя.

3) - Я тоже видела, как вчера в здание кто-то заходил. - подтвердила Ксения Валерьевна

4) - Мне кажется, он что-то задумал! - прошептала Марина.

5) - Я полностью поддерживаю данное решение! - согласилась моя коллега.

2013-04-08T19:59:30+04:00

"Этого не стоило делать,"-возразил Ваня. "У вас есть вопросы?"-обратился к аудитории ректор ВУЗа. "Да,он действительно был на уроке,"- подтвердил Саша. "Тише,кто-то идёт!"-прошептала Маша. "В этом случае ты,действилено,прав!"-согласился Дима.