подбери и запиши слова-антонимы

веселье-..... любовь-... мир-.... лень-... счастье-... храбрость-... ложь-....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T19:41:02+04:00

веселье-грусть,любовь-ненависть, мир-война,лень-труд,счастье-горе,храбрость-трусость,ложь- правда

2013-04-08T19:44:30+04:00

Веселье-скука,грусть,тоска:Любовь-ненависть,мир-война,лень-труд,счастье-горе,храбрость-трусость,ложь-правда.