Назовите кости пояса и свободных передних конечностей птицы.Обратите внимание на особенности строения плеча,предплечья,пряжки,пальцев.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-04-08T19:28:49+04:00

плечевой пояс - лопатки, (воронячи кости- перевиди с укр на русский а то я не знаю как ), ключицы которые срослись в вилоску(это придается стойкости плечевому поясу)

одна сложная кость с костей кисти и трех пальцев.

 

2013-04-08T19:38:38+04:00

плечо = предплечье = пряжка =3 фоланга пальцеа в пряжке есть лучевая кость

зад конец бедро голень цевка фоланги пальцев