Добавить ряд в котором элементы расположены в порядке убывания их электроотрицательности:

A. Ca,Mg,Br.

b. O,N,C.

V. Li,Be,B.

G. Se,S,O.

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T15:28:57+00:00

Электроотрицательность – способность атома, связанного с другим атомом, притягивать к себе электронное облако, вызывая тем самым поляризацию связи.

A.   Ca,Mg,Br- увеличение.

b.   O,N,C-убывание.

V.   Li,Be,B.-увеличение.

G.  Se,S,O-увеличение.

 

Ответ№2.

Лучший Ответ!
2013-04-08T15:32:10+00:00



тут еть несколько вариантов ,как правильно сделать это задание 

1 ) если элементы находятся в одной группе, то электроотрицательность уменьшается сверху вниз

2) если элементы находятся в одном периоде , то электроотрицательность увеличивается слева направо

3) если элементы написаны в разнобой, то просто берем таблицу электроотрицательности и выбираем ( так проще)

у нас:

A) Br,Mg, Сa

b) O,N,C

V) B,Be,Li

G) O,S,Se

 ели нам надо выбрать, то подходит ответ b)