Пожалуйста,очень надо!
1)Расскажите о свержении ордынского ига.
2)В чем значение создания Русского единого государства?

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T15:23:35+00:00

К концу XV в. Золотая Орда переживала упадок. От нее отпали ханства Казанское, Астраханское, Сибирское, Крымское. 

Усилив свои позиции, Иван III стал вести себя как независимый государь, перестал платить Орде дань. Хан Ахмат решил восстановить господство Орды над Русью. 
Чтобы не допустить объединения сил татарских ханств, Иван III вступил в союз с сильнейшим из них - Крымским. Ахмат же заручился поддержкой короля литовского Казимира и летом 1480 г. выступил в поход. 

На реке Угре /приток Оби/ произошла встреча русских и татарских войск. Осознав превосходство многочисленных и лучше вооруженных русских войск, и не получив помощи от Казимира, вынужденного отражать натиск крымцев, Ахмат не решился на сражение и 11 

ноября 1480 г. ушел. Его армия была разбита в низовьях Волги сибирскими и ногайскими татарами . Сам Ахмат погиб. 

Лучший Ответ!
2013-04-08T15:25:29+00:00

К концу XV в. Золотая Орда переживала упадок. От нее отпали ханства Казанское, Астраханское, Сибирское, Крымское. 

1.Усилив свои позиции, Иван III стал вести себя как независимый государь, перестал платить Орде дань. Хан Ахмат решил восстановить господство Орды над Русью. 
Чтобы не допустить объединения сил татарских ханств, Иван III вступил в союз с сильнейшим из них - Крымским. Ахмат же заручился поддержкой короля литовского Казимира и летом 1480 г. выступил в поход. 

На реке Угре /приток Оби/ произошла встреча русских и татарских войск. Осознав превосходство многочисленных и лучше вооруженных русских войск, и не получив помощи от Казимира, вынужденного отражать натиск крымцев, Ахмат не решился на сражение и 11 

ноября 1480 г. ушел. Его армия была разбита в низовьях Волги сибирскими и ногайскими татарами . Сам Ахмат погиб. 

 

2.Возникновение единого Российского государства имело большое историческое значение. Ликвидация перегородок на территории страны и прекращение феодальных войн создавали более благоприятные условия для развития народного хозяйства и для отпора внешним врагам. Для будущего русского народа, во многом определило его дальнейшую судьбу и особенности развития. Сформировалось защищенное поле для самосохранения русских земель, для активной исторической деятельности, создания национальной культуры. Заняв видное место среди европейских государств, Россия устанавливала связи с внешним миром.