Запиши десятичные дроби о,6; 3,5; 8,12; 0,35; о,125 в виде обыкновенных дробей и сократи их!

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T19:26:02+04:00

0,6. шесть десятых, сокращается до трех пятых.

3,5. тридцать пять десятых, сокращается до семи вторых. = 3 целых, одна вторая.

8,12 восемсот двеннадцать сотых. сокращается восемь целых, три двадцать пятых.

0,35 тридцать пять сотых, сокращается семь двадцатых.

0,125 сто двадцать пять тысячных. сокращается одна восьмая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-08T19:29:41+04:00

0,6=6/10=3/5

3,5=35/10=7/2=3 1/2

8,12=812/100=203/25=8 3/25

0,35=35/100=7/20

0,125=125/1000=1/8