Нужно придумать 5 коственных вопросов, связанное с космосом.
2 - в вежливой форме
3- если я хочу передать чью-то речь.
пожалуйста напишите, много баллов даю

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-08T15:21:44+00:00

                  Вот вы когда то смотрели прямо в глаза космонавту?

                  Как вы понимаете что такое космос?

                  Мой друг хочет побывать в космосе вы можете чем нибудь помочь?

                   ,Дальше к большому сожелению немогу((

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-08T15:23:14+00:00

polite

could you tell me if it is difficult to move in the cosmos.

This may sound a stuped question but i really want to know how big the cosmos is.

indirect speech

she asked if she is able to go to the cosmos.

he wants to know where the sun is.

Pete asked if the sun as big as that.