СРОЧНО!!! В трамвае ехало в 3 раза больше женщин чем мужчин. Когда на остановке вышли 2 мужчин и семь женщин а вошли четверо мужчин и 1 женщина пассажиров стало 36. Сколько женщин было в трамвае до этой остановки?

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T18:51:45+04:00



пусть в трамвае было мужчин х, а женщин 3х После остановки стало мужчин

х-2+4 , а женщин 3х-7+1 Составим уравнение

3х-7+1+х-2+4=36

3х+х=36+7-1+2-4

4х= 40

х=40:4

х=10 было мужчин

10*3=30 было женщин 

Лучший Ответ!
2013-04-08T18:52:28+04:00



мужчин ехало - х

женщин - 3х

(3х-7+1) + (х-2+4)=36

3х-6+х+2=36

4х=36+6-2

4х=40

х=10 (чел.) - мужчин

3*10=30 (чел.) - женщин