(2037+1529)*103-(10000-9036)*85=? (5144+3784):62+(13323-3425):49+? Можно пожалуйста разобрать по действиям!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-04-08T18:53:55+04:00

1)2037+1529=3566

2)10000-9036=964

3)3566*103=367298

4)964*85=81940

5)367298-81940=285358

=========================

1)5144+3784=8928

2)13323-3425=9898

3)8928:62=144

4)9898:49=202

5)144+202=346

2013-04-08T19:15:24+04:00

1)2037+1529=3566 2)10000-9036=964 3)964*85=81940 4)367298-81940=285358                      1) 5144-3784=8928 2)13323-3425=9898 3)8928:62=144 4)9898:49=202 5)144+202=346