начните пожалуйста текст рассуждение на тему нужны ли человеку деревья

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T14:45:26+00:00
Нужны ли человеку деревья? конечно нужны! ведь без них..................... как то так
Лучший Ответ!
2013-04-08T14:49:18+00:00

деревья как нам известно, это растение.Они поглощает углерод и дают нам в замен кислород. Кислород нам необходим нам, для жизни в целом. Если бы небыло растений на планете , не было бы и жизни. Так же это красиво. Ведь как прекрастно гулять впарке весной, наблюдать за тем как цветет сирень, а какой у нее потрясаюсий запах....