Ответы и объяснения

2013-04-08T14:44:35+00:00

Число, которое записано в виде целой и дробной частей, называют числом в смешанной записи. Для удобства произношения чаще всего это длинное название сокращают до формулировки «смешанное число». Такое число имеет равную себе неправильную дробь, в которую его легко перевести.

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-04-08T14:49:26+00:00

  Попробую объяснить. Допустим  2 1/ч часа. Здесь ясно, что это 2 часа, а вот 1/4 - это уже минуты. Мы знаем, что в часе 60 минут.   1/4 часа - это четверть часа, это 60 : 4 = 15 мин .

Таким образом 2 1/4 часа = 2 ч 15 мин.

 Дальше : 4  1/3 часа =  4 часа + 60 мин : 3 = 20 мин = 4 часа 20 минут

 

            5 1/5 часа = 5 часов + 60 : 5 =12 = 5 часов 12 минут.

 

 Если что непонятно, пиши мне на сообщения. Посоветуемся вместе.