1. Среди предложений 1-7 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)Душой этой чайной, если можно так выразиться, являлся книжный шкаф. (2)В нем, как в электрической батарее, сосредоточилась неиссякаемая, таинственная могучая сила, вызвавшая первое брожение детских мыслей.(3) И этот шкаф мне кажется тоже живым существом. (4)Его появление у нас составляло целое событие. (5) Мой отец , небогатый заводский священник , страстно любил книги и затрачивал на них последние гроши .(6) Но ведь для книг нужен шкаф, а это вещьслишком дорогая, да, кроме того, в нашем маленьком заводе не было и такогостоляра, который сумел бы его сделать. (7)Пришлось шкаф заказать в соседнемТагильском заводе, составлявшем главный центр округа Демидовских заводов.

2. Выпишите цифру(-ы), обозначающюю(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Я с нетерпением дожидался вечера,(1) когда мать кончала дневную работу и усаживалась к столу с заветной книгой. Мы путешевствовали уже вдвоем,(2) деля поровну опасности и последствия кругосветногоо путешевствия.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T17:59:51+04:00

1-6

Но ведь для книг нужен шкаф, а это вещь слишком дорогая, да, кроме того, в нашем маленьком заводе не было и  такого столяра,(какого?) который сумел бы его сделать.

2-1

2013-04-08T18:17:29+04:00