Ответы и объяснения

2013-04-08T17:51:25+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-08T17:55:11+04:00

а) 2

Функция корней не имеет - при любом x в ноль не обращается.  
x принадлежит интервалу ( -∞, +∞)

 б) 3

Решение уравнения дало два корня:
x 1 = -3
x 2 = 3
 Определяем интервалы, на которых функция не меняет знак.
( -∞ , -3) ( -3 , 3) ( 3 , +∞)
Определяем, какой знак принимает функция на каждом интервале. 
( -∞ , -3) плюс
( -3 , 3) минус
( 3 , +∞) плюс 
x принадлежит интервалу (-∞ , -3) U (3 , +∞)

 

 в) 1

 Решение уравнения дало два корня:
x 1 = -3
x 2 = 3
 Определяем интервалы, на которых функция не меняет знак.
( -∞ , -3) ( -3 , 3) ( 3 , +∞)
Определяем, какой знак принимает функция на каждом интервале. 
( -∞ , -3) плюс
( -3 , 3) минус
( 3 , +∞) плюс 
x принадлежит интервалу (-3 , 3)