Помогите пожалуйста, срочно!(

Найдите напряжение на концах проводников R1 и R2, если сила тока в цепи 2,5 А.
Что покажет вольтметр, подключенный к клеммам AB?
Напишите пожалуйста с дано.

Схема:

R1=4 Oм R2=16 Ом

A _______ _______ B
о____l l__l l___o
l_______l l_______l

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T13:46:14+00:00

Дано:

R1=4 Oм    

R2=16 Ом

I = 2,5 А. 

Найти: U -?

U = I*R 

R = 20 Ом

U = 2.5 * 20 = 50В.

 

Лучший Ответ!
2013-04-08T14:16:02+00:00

Дано:R1=4 Ом,  R2=16 Ом, I=2,5 А, U1, U2, U-?
R=R1+R2= 20 Ом
U1=I*R1= 2.5*4=10 В
U2=  I*R2=2.5*16= 40В
  U= I*R=2.5*20= 50В