помогите написать сочинение описание домашнее животное картинка во вложении фон не нужен

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T13:36:21+00:00

мое домашнее животное это кролик!У него белая шерсть и красные глазки.Он очень милый и пушистый 

Лучший Ответ!
2013-04-08T13:40:05+00:00

Пиши от твоего имени.Влад.

 Меня зовут Влад и я хочу рассказть,о кролике.Кролик -это маленькое существо,с наостренными ушками,и зоркими глазками.Когда подходищь близко к кролику,он не видет тебя,а когда ты далеко,то он тебя видет Прекрасно!В мире есть много видов кроликов.Мой кролик обычный.С белой шорсткой,и с красно-розовым отливом глаз.Мой кролик очень маленький,шугливый и любимый.Почему я люблю кроликов?Да,ведь за их ухоженность нельзя устоять,а как они кушает я вообще молчу.

Мой вывод Кролики я Вас Люблю!