20*(-0.1) -8*(-0.1) +1 очень нужна помощь! помогите пожалуйста! пример 8-9 класса. после первого (-0.1) над скобкой 3 а после второго (-0.1) 2 над второй скобкой. спасибо:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T17:34:34+04:00



20*(-0,1)^{3} - 8*(-0,1)^{2}+1=   (-0,1)^{2} (20*(-0,1) - 8) +1 = 0,01*(-10)+1= -0,1+1= 0,9

 

 

2013-04-08T17:35:39+04:00



Если я правильно поняла, "два над скобкой" - это число в квадрате, а "три над скобкой" - это число в кубе, верно?

Получается так: 20 * ((-0.1)^3) - 8 * ((-0.1)^2) +1

(^ - значок степени)

1) (-0.1)^3 = (-0.1)*(-0.1)*(-0.1) = -0,001

2) 20 * (-0,001) = −0,02

3) (-0.1)^2 = (-0.1)*(-0.1) = 0,01

4) 8 * 0,01 = 0,08

5) −0,02 - 0,08 = −0,1

6) −0,1 + 1 = 0,9