Ответы и объяснения

2013-04-08T17:29:03+04:00

Это у тебя как-бы спросить надо )

Ну типо я это ты:)

В красоте нашего мира,заложено огромное природное богатство.Я каждыми днями наблюдаю в окно и смотрю на живопись нашего города,страны.Самое главное,что я с малых лет начала следить за природой,и за красотой окружающего мира.

Ведь,наши деревья,озеры,речки,все,что нужно для красоты и природного обояния.Я отлично воспринимаю красоту природы,и я в этом заинтересовованна! 

Лучший Ответ!
2013-04-08T17:33:47+04:00

Красота внутренне присуща живому и вообще всему жизненному, начиная от атома и заканчивая вселенной, и мы не можем противиться тому, что глубоко заложено в нас бесконечной историей мира, ведь мы - его часть.
С возрастанием мощи цивилизации усиливается стремление высших мировых иерархий к развитию, но и к хаосу - тоже. Сколько человек уничтожил, сколько создал! И то, что может перевесить и перевешивает чашу весов, на одной стороне которых тяга к развитию, на другой к хаосу, - красота. Она спасет мир! Потому что в хаосе разрушаемой природы, в однобокой, бездушно-механической цивилизации нет красоты. Без красоты же нет жизни. И, может быть, вообще никакое развитие невозможно вне красоты, включая и неживую материю. Что некрасиво – не жизненно, не дает своего продолжения; все, что некрасиво - тупик. Красота - обобщенный, интуитивный критерий истинности пути развития, данный человеку природой.