Напишите пожалуйста синквейны на тему:

1)Ассоль в детстве

2)Ассоль в юности

3)Грэй в детстве

4)Грэй в юности

ну хоть какой-нибудь пункт...

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T17:27:18+04:00

Ассоль 
Нежная,красивая 
любит,уважает,любит 
Верит в чудо 
Мечты сбываются

Лучший Ответ!
2013-04-08T17:34:02+04:00

-Ассоль в детстве

-доверчивая, одинокая

-мечтает, пытается сблизится, плачет

-девочка росла без подруг

-изгой