Напишите, какие особенности внешнего строения белки указывают на её приспособлённость к жизни на деревьях, что во внешнем строении бобра указывает на его полуводный обаз жизни.

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T13:27:36+00:00

1-Белка:

Её длинные когти указывают на то, что  она способна взбиратся на высокие деревья, таким образом прячась от врагов.Её шёрстка указывает на , то что она способна выдерживать хлолдные температуры и перепады самой температуры.

2-Бобр:

В отличие от других животных бобр живёт под водой и свои длиным хвостом он способен очень быстро плавать. живут они в домиках там же выращивают детёношей, Бобр с раних времён приучен к воде. 

Лучший Ответ!
2013-04-08T13:33:38+00:00

могу только дополнить - у белок вытянутые длинные лапки - способствует опять же лазанью по деревьям и собиранию плодов... а, и хвост не пушистый - мешается, цепляясь за деревья. 
Бобер - шкурка у него плотно прилегает к телу и смазана жиром, который выделяет сам бобер))это защищает его от переохлаждения при долгом пребывании в воде.  Еще у него есть хвост на манер плавника рыб и полуперепончатые лапки - это помогает ему для передвижения в воде. Ну, и носовые клапаны и остутсвие ушных раковин - также для удобного сущеествования в полуводной среде)