Нужно написать 5 вопросов по рассказу И.А. БУНИНА "ТЁМНЫЕ АЛЛЕИ".

С ответами на них, разумеется.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T13:25:21+00:00

 

 

 

  1)Почему цикл назван “Темные аллеи? Какие ассоциации возникают? (1. Прямое значение: липовые аллеи дворянских усадеб, темные и прохладные. 2. Символ старой уходящей России с ее укладом жизни. 3. Место тайных свиданий, запретной любви. 4. Темное, интуитивное, инстинктивное в человеке, подсознание, не контролируемое разумом. 5. Любовь и смерть рядом.)

 

2) Почему рассказ начинается с небольшой пейзажной зарисовки? Какова функция пейзажа? (Осень. Создается символ осени жизни, в которой все прошло, все безрадостно. Пейзаж, кроме эстетической функции, выполняет роль психологического параллелизма с настроением главного героя.)

 

 

 3) В одном абзаце даны два портрета. Какие художественные детали подчеркнуты? (Оба героя одного возраста, но они противопоставлены (союз “а”), крестьянин похож на разбойника, а седок – на Александра II. Таким образом, подчеркнуто социальное положение каждого. Это портреты – впечатления с элементами психологического анализа. Обращено особое внимание на взгляд, подчеркнуты эпитетами “строгий и усталый”.)

 

 4) Почему Надежда сразу узнала Николая Алексеевича? (Он – любовь всей ее жизни.)

 

 

 5) - Что помнят герои об их любви? Почему Надежда вспоминает с недоброй улыбкой? (Он соблазнял красивыми словами, бессердечно бросил, для нее темные аллеи – боль на всю жизнь; для него – красивая девушка, давшая ему лучшие минуты.)

 

 

 

 

 

2013-04-08T13:29:52+00:00

1.В каком типе написан рассказ?

Повествование.

2.Кто главные герои рассказа?

Николай Алексеевич и Надежда.

3.А чём рассказ?

О любви и несчатьею

4.Приобладает ли в тексте описание?

Нет хотя оно есть.

5.Сколько лет было Надежде?

48