Помогите решить буду очень благодарен.

Класс 6

Тема: Множення i дiлення рацioнальних чисел.

Примеры

1) 8,4 x (-5,7)

2) 22,23 : (-0,9)

3) -28,98 : (-14)

Заранее спасибо^^

2

Ответы и объяснения

  • TJ0
  • новичок
2013-04-08T17:13:45+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-08T17:40:31+04:00

1) 8,4х(-5,7)= - 47,88
2) 22,23:(-0,9)=- 24,7
3)-28,98:(-14)= 2,07
решение 1 примера в столбик
    8,4

х
    -5,7 

   5 8 8

+

4 2 0   

-47,88