почему именно подростки считаются группой повышенной риски что толкает подростка начать курить пить

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T17:05:29+04:00

Потому что подростки это свежая аудитория которая развивается. Подросткам хочестя попробывать все в этой жихни. Вот они и пробуют один раз покурить, пить, а затем все это переростает в привычку. И отучить их от этого очень трудно. 

Лучший Ответ!
2013-04-08T17:11:17+04:00

В нашей жизни есть период, когда мы кординально меняемся. Именно тогда мы хотим попробовать все новое, неизведанное. Это называется здоровым интересом. Но иногда мы хотим попробовать то, что нам запрещают делать, назло кому- то. Это нездоровый интерес, и гаша жизнь не стоит того, чтобы протить её для того, чтобы доказывать глупости.Ваше  мнение никому ничего не докажет. вы только испортите ситуацию. Это ваша жизнь и вы сами властны решать, что вам следует делать, а что нет.

 Именно подростков называют группой повышенного риска, так как хочется быть похожими на старших. Но нужно понимать, что не всякому примеру нужно следовать. Например, на факт, что если тот человек бы алкоголиком или курильщиком и смог бросить, то и у тебя получится. Я могу сказать больше. Не получится! Это зависит от того, принимает ли организм токсичные и посторонние вещества такие, как никотин. Если принял, с одной стороны это хорошо, а с другой очень плохо. Хорошего в этом то, что ты е умрешь сразу. А плохое здесь то, что организм привыкнет и начнет просить еще и еще.А ведь человек, курящий на протяжении года, "выпивает" полстакана смолы. Только в легкие. А если ваш организм не принял никотин, есть некоторая вероятность того, что вы сразу же начнете умирать. И мне кажется, что лучше быть " не крутым" чем поплатиться собственной жизнью.

Главное устоять перед соблазном попробовать это, и вы выстоите на фронте со Вредными привычками.