Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T17:09:16+04:00

может быть не упростить ,а решить?

1)10a     или a=0

2)1,2b    или b=0

3)2.5c+3.6c+1.2+5                6.1c+6.2=0

    6.1c+6.2                или       6.1c=-6.2

                                                  c=-61/62

 

4)8.8-9.7-3.7-2.5d                 -4.6-2.5d=0

    -4.6-2.5d              или         -4.6=2.5d

                                                    d=25/46

                                                   

2013-04-08T17:10:10+04:00

8, 3а + 1, 7а= 10а

71, 4b - 70, 2 b=1.2б

 2, 5с + 1, 2 + 3, 6с + 5=6.1с+6.2  (в этом примере должен быть только такой ответ нечего больше!!!)

8, 8 - 9, 7 - 2, 5d - 3, 7= 2,5д-(-4.6)   (в этом примере должен быть только такой ответ нечего больше!!!)