к каким последствиям привела битва близ города Херонея???

ПОЖАЛУЙСТААААААААААААААААААААААААААААААААААА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T12:56:28+00:00
Греция проиграла Македонии. Она присоединилась к Македонии.
2013-04-08T13:06:20+00:00

Сражение при Херонее (август, 338 до н. э.) — сражение в Греции под селением Херонея в Беотии, в ходе которого македонский царь Филипп II разгромил объединенную армию греческих городов-государств.