составьте предложения с сущ-ми, близкими по значению 1) луна, месяц (сиять), 2) трясина, болото (засосать), 3) туча, облако (набежать), 4) село, деревня (спать), 5) жар, пекло (утомить)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-08T12:47:10+00:00

1)Летним вечером ярко сияет луна. 2)Маленького рыбака засасало в болото. 3)На маленькую деревню набегают тучи. 4)Ночью вся деревня тихо спит. 5)Летним днём меня утомила жара.

 

2013-04-08T16:33:07+00:00

1.Теплой летней ночью на темно-синем небе ярко светила луна. 2.Неосторожного путника,шедшего через трясину,засосало в болото. 3.На сияющее голубизной небо набежала серая туча. 4.Глубокой ночью в деревне тихо,мирно,ведь все её жители давно уж спят. 5.В середине лета солнце сильно напекало и было невыносимо жарко.