Пароплав проплив 74,58 км за течією і 131,85 км проти течії. Скільки часу пароплав був у дорозі, якщо його власна швидкість 31,6 км/год, а швидкість течії 2,3 км/год. Допоможіть будь ласка.

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T16:39:35+04:00

Время которое пароход затратил плывя потечению : Скорость его составляла 31,6+2,3=33,9, соотвественно время 74,58/33,9=2,2 часа.. а против течения скорость соотвественно была 31,6-2,3=29,3, а время  131,85/29,3=4,5

 

а именно 4,5+2,2=6,7 часа, или 6 часов 42 минуты

Лучший Ответ!
2013-04-08T16:39:59+04:00

1)31,6+2,3=33,9 (км/год)

2)74,58:33,9=2,2 (год)

3)31,6-2,3=29,3 (км/год)

4)131,85:29,3=4,5 (год)

5)2,2+4,5=6,7(год)