Ответы и объяснения

2013-04-08T12:34:32+00:00



Подставляем значения х и у в уравнение.

 

   5=0k+l ===> l=5

 

Подставляем значение   в другое уранение:

 1=2k |:2

k=1/2

Удачи в решении задач!

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-08T12:34:40+00:00



y=kx+l и у нас под рками точки A(0;5) и B(2;1)

Все знаем, что координата точки записываеться так, (x,y) (сначало x, потом y)

не стесняясь подставим их в начальное уравнение.

5=k*0+l

l=5 - вот и стало известно l;

Возьмем втроую точку, и подставим ее в уравнение.

2=k*2+l;

Но так как l - известна

2=2k+1

Найдем k;

2k=1;

k=1/2

Ответ: k=1/2; l=1; 

P.s и графика строить не пришлось =)

(если есть вопросы, пишите в ЛС(Личные Сообщения))