"Высоко ты сидишь на своем златокованном престоле..."
Кому и кто сказал это фразу?

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T12:26:44+00:00

я знаю только что это из произведения Заболотского "Слово о полку Игореве"

Лучший Ответ!
2013-04-08T12:27:54+00:00

Это из слова о полку Игореве.Автор "Слова.." обращается к княз. Ярославу Осмосмыслу.Обращается автор,но его назвать я не могу тк до сих пор неизвестно кто является создателем Слова о полку Игореве.А тех кто осуществлял его перевод много,заболотский например