округлите до тысячных 0,67509 4,23265 8,98605 29,48075 плз))заранее спасибки))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-08T16:26:23+04:00

0,675 | 09=  0.675    

4,232 |  65= 4,233

8,986 | 05= 8.986

29,480 | 75= 29.481

 

тысячная часть это 3 знака после запетой

от 0 до 4 округление происходит в меньшую сторону

а если от 5 до 9 то в большую.

2013-04-08T16:45:04+04:00