Постоянной температурой тела не обладает
1) прыткая ящерица
2) домовая мышь
3) серый гусь
4) домашняя курица

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-08T17:00:08+04:00

Постоянной температурой тела не обладает прыткая ящерица,как и все представители 

класса Пресмыкающиеся.

2013-04-08T17:18:45+04:00

прыткая ящерица. пресмыкающиеся меняют температуру своего тела в зависимости от температуры воздуха.