Ответы и объяснения

2013-04-08T16:11:40+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-08T16:20:25+04:00

          Честно говоря, не совсем поняла задание, поэтому даю несколько вариантов:

1.То-то я смотрю, ты на работу не опаздываешь!

2. Не знаю, какой зонт выбрать: то ли в горошек, то ли однотонный.

                                                                                                                Заранее пожалуйста! :)