как провести в прямоугольном треугольнике бысоту из точки А???

в приложениях треугольник( имено из точки А)

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T16:11:26+04:00

Высота треугольника — перпендикуляр, проведённый из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону.

В вашем случае надо просто провести прямую из точки А к прямой ВС, чтобы там образовался перпендикуляр(угол в 90 градусов)

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-04-08T16:15:55+04:00



высота  проходит только под прямым углом ( перпендикуляр к противоположной стороне

Ах==высота