Ответы и объяснения

2013-04-08T12:11:20+00:00

Както раз девочка гуляла по улице. Сгущались тучи и намечался дождь. Девочка взяла заонт, раскрыла его и ветер стал здувать зонтик! Девочка отпустила зонт. Но ворона подхватила зонт и принесла девочке. Через некоторое время ливень кончился. На небе появилась радуга и ярко засветило солнце.Ворона прилета в гнездо а там ее жаи пленчики.                 

      

 

Ну вот как то так если есть ошибки простите мне мою безграмотность)))

Лучший Ответ!
2013-04-08T12:14:35+00:00
Была дождливая погода, девочка Маша с красивым зонтиком шла к бабушке... Как вдруг ветер разбушевался и унес ее зонтик...
Вдруг прилетела ворона и поймала этот зонтик и унесла к себе в дупло для своих невылупшихся деток, чтобы им было тепло и уютно... А спустя несколько дней родились прекрасные птеньцы!'





И все счастливы кроме Маши)))))